Создание рукопашного боя в Indiana Jones and the Great Circle оказалось трудной задачей
Специфика приключений Индианы Джонса вынудила создателей Indiana Jones and the Great Circle сделать и рукопашные бои, которые будут показываться из глаз героя. Дизайн-директор игры Йенс Андерссон признался, что это действительно сложно, но у разработчиков из MachineGames уже был подобный опыт в The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay 2004 года выпуска.
Тогда создание рукопашных сражений от первого лица оказалось сложнее, чем думали разработчики, а в современных реалиях планка качества в целом была «значительно поднята». Это касается как технологий, так и повышенных ожиданий игроков — в случае с «Хрониками Риддика» у геймеров не было примеров драк от первого лица.
Звукорежиссёр The Great Circle Пит Уорд отметил ещё одну дополнительную сложность. В сражениях должно быть правильное распределение звука. Сперва игрок должен услышать реалистичный удар, а сразу после этого — комедийный визг нациста и падение его шлема на пол.
Напомним, что релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря на PС и Xbox Series, а на PlayStation 5 — весной 2025 года. Ранее разработчики рассказали о серьёзном вкладе Тодда Говарда и погружении в игру.