Ubisoft убрала из Rainbow Six Siege графическую программу Vulkan
Ubisoft сообщила, что удалила из Tom Clancy’s Rainbow Six Siege интерфейс прикладного программирования Vulkan. Это изменение появилось вместе с выходом обновления Operation Twin Shells и было упомянуто в примечаниях к патчу.
Компания не сообщила о причинах принятого решения, однако отметила, что теперь в Rainbow Six используется графический API DX12. Вдобавок можно запустить опционально через Ubisoft Connect интерфейс DX11.
Графический API Vulkan присутствовал в игре с 2020 года и обеспечивал различные визуальные улучшения для игроков на РС, особенно в случаях с многоядерными процессорами. Интерфейс отвечал за плавную частоту кадров и помогал владельцам более слабых игровых систем.
Представители Ubisoft пояснили, что это было технологическое решение, которое позволяет оптимизировать ресурсы и лучше подготовить Siege к будущему, а также обеспечить соответствие другим технологиям внутри и вне Ubisoft. При этом в комментариях пользователи начали жаловаться на проблемы с производительностью, вылеты и чёрные экраны после перехода на DX.