09 сентября 2024Игровые новости

Бывший дизайнер World of Warcraft назвал ускорение прокачки ошибкой


Арт World of Warcraft

Бывший дизайнер World of Warcraft и продюсер League of Legends Грег « Ghostcrawler» Стрит в своём твиттере подверг острой критике систему прокачки, которая позволяет игрокам поскорее добраться до высокоуровневого контента, назвав такой подход ошибкой.

Меня спросили, не ошибка ли это — упростить процесс получения уровней и позволить игрокам дойти до эндшпиля. Мой ответ – да.

В комментариях Стрит пояснил, что сутью онлайновых ролевых игр должен быть сам процесс развития, и получение высшего уровня должно ощущаться достижением, а не промахом. Он отметил, что даже во время игры в World of Warcraft считал, что повышение уровня должно быть сложным и требовать усилий, а не формальностью перед началом «настоящей игры».

В настоящее время стрит работает над новым проектом, онлайновой игрой под рабочим названием Ghost (2025). И его рассуждения стоит воспринимать как объяснение того, что планируют разработчики: сложная прокачка и внимание к высокоуровневому контенту с возможностью сократить процесс развития для последующих персонажей.

Отсылки к World of Warcraft не случайны: как мы знаем, Blizzard раз за разом старается упростить получение высшего уровня для игроков. Так, в War Within до нового предела один из игроков добрался всего за час.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь