Эксперт Digital Foundry не ожидает 4K и 60 FPS в GTA 6 на PlayStation 5 Pro
Версия Grand Theft Auto VI на PlayStation 5 Pro вряд ли сможет предложить игровой опыт в 4K и 60 FPS. Таким мнением поделился специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер в разговоре с IGN.
По его словам, игры серии Grand Theft Auto всегда сильно нагружают процессор своими сложными симуляциями, из-за чего во время релиза на своих целевых платформах они работали при 30 FPS (или ниже). А в PS5 Pro используется тот же процессор, что и в PS5. Поэтому если GTA 6 на базовой версии консоли будет нацелена на 30 FPS, то достичь 60 FPS на про-версии будет «крайне сложно».
Что же ожидает Лидбеттер в GTA 6 на PS5 Pro? Более качественные визуальные эффекты и более стабильную производительность.
Лидбеттер также покритиковал саму презентацию PS5 Pro. В частности, за короткую продолжительность и сомнительный выбор игр для демонстрации особенностей новой консоли. Решение Sony продавать дисковод отдельно также вызвало у него удивление.
Куда больше эксперта заинтересовала функция Game Boost — с её помощью можно улучшить производительность и графическую составляющую разных игр с PS5 и PS4.
А ещё Лидбеттер не считает подход «лучше подкопить и купить PC вместо PS5 Pro» хорошей идеей. Одна только GeForce RTX 4070 обойдётся в 540 долларов. А что насчёт других комплектующих?
Продажи PlayStation 5 Pro стартуют 7 ноября по рекомендованной цене 700 долларов, но многие геймеры считают, что это слишком дорого.
Что до релиза GTA 6, то он по-прежнему ожидается в 2025 год, сначала на PS5 и Xbox Series. Ходят слухи о переносе, но пока их никто не подтверждает.