Dragon Age: The Veilguard получила больше подробностей в свежем превью IGN
Портал IGN опубликовал превью Dragon Age: The Veilguard на основе проведённых в игре нескольких часов. В целом журналист оценила свой опыт положительно, отметив, что увиденное только подогревает интерес к полноценному прохождению.
Конечно, в Dragon Age: The Veilguard «многое изменилось» по сравнению с другими частями — художественный стиль, сражения и общий игровой процесс. Но грядущая новинка сохранила «богатую историю», «акцент на компаньонах и романтике» и «великолепный мир для исследования» (он, напомним, не открытый!). Есть надежда, что Dragon Age: The Veilguard — это именно тот хит, который столь необходим BioWare.
Подробнее из впечатлений IGN:
- игра напоминает смесь Dragon Age 2 с её более линейным и ограниченным подходу к миру и Inquisition с её географически и социально-политически разнообразным миром;
- пролог довольно линеен, но после него игра становится «более свободной» и позволяет открыть больше регионов;
- кто скучал по тёмному фэнтези — найдёт эту атмосферу в регионах, где распространился Мор;
- прошлые игровые события «эффективно и лаконично» пересказывает Варрик;
- новый протагонист в определённой степени напоминает Хоука/Хоук из Dragon Age 2. Он сильный и решительный, готовый бороться за свои цели (прим. — в оригинале используется слово «scrappiness»), а также является скорее «аутсайдером», нежели избранным;
- компаньоны иногда могут давать полезные советы прямо во время боя;
- диалоги спутников приостанавливаются в случае неожиданного боя или катсцены, а затем возобновляются;
- Маяк будет ощущаться более обжитым по мере продвижения по игре, а каждый компаньон будет демонстрировать свою уникальность в той или иной форме. К примеру, скелет Манфред, который является помощником Эммрика, любит проводить время на балконе и может сыграть с протагонистом в игру «Камень, ножницы, бумага»;
- в The Veilguard постоянно появляется множество моментов для принятия решений, которые будут иметь долгосрочные последствия;
- принимаемые решения и выбранные реплики в диалогах имеют более подробные пометки к будущим последствиям. Например, после саркастического диалога с Соласом игрока предупреждают о том, что что он «обменялся словесными колкостями с Соласом»;
- квесты основываются на главном сюжет, регионах, фракциях или компаньонах;
- два эльфийских бога, Эльгарнан и Гиланнайн, имеют более ощутимое присутствие на протяжении всей игры — по сравнению с Корифеем в «Инквизиции»;
- Солас и его сюжетная линия остаются очень важными на протяжении всей игры.
Релиз Dragon Age: The Veilguard ожидается 31 октября на PC, PS5 и Xbox Series. Впечатления прессы и новый геймплей грядущей новинки появятся 19 сентября.
Ранее BioWare показала некоторые ключевые локации Тедаса и раскрыла больше подробностей о компаньонах.