Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о диалогах в духе Red Dead Redemption 2
У исполнительного продюсера студии Warhorse Мартина Климы взяли интервью касательно Kingdom Come: Deliverance 2. Разработчик поведал много интересных деталей об игре, в том числе и о старте разработки сиквела — она началась лишь после завершения поддержки первой части.
Движок был оставлен прежним — CryEngine. Всё дело в том, что Warhorse успела оптимизировать его под собственные нужды. Решение оказалось верным, ведь сейчас студия гордится уровнем оптимизации Kingdom Come: Deliverance 2. С технологической точки зрения версия движка не дотягивает до той, что используется в Hunt: Showdown 1896 (игра студии Crytek), но крайней близка к ней.
Аппаратной трассировки лучей в Kingdom Come: Deliverance 2 не будет. Вместо этого разработчики решили использовать технологии CryEngine. Была улучшена технология глобальной подсветки из первой части, а ещё в сиквеле будут работать апскейлеры DLSS и FSR.
Говоря о консолях, то разработчики считают 60 кадров в секунды на них «вполне достижимым» значением, однако Мартин не стал ничего обещать.
Важной новинкой сиквела стала система общения с ближайшими персонажами. Если в первой части можно было говорить с ними лишь в диалоговом окне, которое останавливало геймплей, то в Kingdom Come: Deliverance 2 получится сказать что-то от первого лица, не прерывая действия.
Это называется «системой общения» (chat system). Продюсер признался, что Red Dead Redemption 2 с радиальным меню для общения с NPC не была примером для разработчиков, однако на подсознательном уровне могла оказаться значительное влияние на Warhorse. Заодно Мартин отметил, что Kingdom Come: Deliverance 2 станет первой игрой с подобной системой общения со времён самого вестерна Rockstar Games.
С точки зрения наполнения Kingdom Come: Deliverance 2 получилась крайне масштабной игрой. Из-за этого Warhorse пришлось увеличить штат сотрудников. Такое расширение также значительно помогло в других трудных аспектах, вроде лицевых анимаций и диалогов.
Оригинальная Kingdom Come: Deliverance известна за свою реалистичную боевую систему с тремя основными кнопками: рубящий удар, колющий удар и блок. В сиквеле сражения решили сделать более доступными — в основе лежат кнопки удара и блока. За определение колющего и режущего удара отвечает зона атаки — их будет четыре. Таким образом бой станет понятнее и «естественнее».
Отдельно продюсер высказался о новых видах оружия. Пополнение арсенала должно быть впечатляющим.
«Мы вводим секиры и огнестрельное оружие, что, очевидно, является самым большим изменением. Мы также добавляем арбалеты, что характерно для того периода времени. Древковое оружие действительно было в первой игре, но оно было слишком громоздким, и вы не могли поместить его в свой инвентарь, так что оно было в некотором роде бесполезным», — рассказал продюсер.
В Kingdom Come: Deliverance 2 будет и своеобразный крафт, который поможет создать собственное оружие, но не броню. А вот на вопрос о выведении оружия из строя Мартин решил не отвечать. Зато он рассказал, что механика древа навыков мало чем отличается от первой части, зато сами навыки изменились даже на базовом уровне. Неизменным остался принцип, по которому навык совершенствуется при совершении соответствующих действий — например, частые поездки на лошадях улучшат верховую езду героя.
Мир в Kingdom Come: Deliverance 2 должен стать ещё более живым. Персонажи в нём детально реагируют на действия игроков и занимаются собственными делами, а не просто стоят на месте. Заметно более детализированной стала система репутации.
Напомним, что релиз Kingdom Come: Deliverance 2 пришлось перенести. Игра выйдет только 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А пока можно взглянуть на богатое наполнение коллекционного издания с фигуркой главного героя.