Palworld не спешат превращать в игру-сервис из-за сложностей
Студия Pocketpair в начале 2024 года выпустила в ранний доступ «покемонов с ружьями» Palworld. Игра стала открытием, собрала 93% положительных отзывов в Steam и теперь, вероятно, готовится к консольному релизу. Но теперь встаёт вопрос: как она будет жить и развиваться далее.
В интервью ASCII Japan глава PocketPair Такуро Мизобе сообщил, что разработчики пока что не приняли решение о том, стоит ли переводить Palworld на модель игры-сервиса.
Конечно, мы продолжим добавлять так называемый общий контент. Например, мы создадим новую карту и познакомим с новыми палами. Также, к примеру, мы введём рейдовых боссов, с которыми надо сражаться группой.
Мизобе согласен с тем, что вариант игры-сервиса продлит срок жизни самой игры и принесёт студии стабильный доход. Однако Palworld с самого начала создавалась без учёта этого варианта, так что с его внедрением могут возникнуть сложности.
И самое главное – хотят ли этого игроки. В качестве перехода к живому сервису игру сначала необходимо сделать бесплатной. Все так делают, потом добавляя скины, боевые пропуска и прочее в качестве элементов оплаты. Но Palworld — это премиум-игра, которую нужно покупать. Так что в ней многое придётся менять.
В качестве примера игр, которым удался переход к живой модели, Мизобе назвал PUBG и Fall Guys. Но в обоих случаях на этот переход разработчикам потребовалось несколько лет. Другой вариант — зарабатывать на рекламе. Однако этот вариант годится лишь для мобильных проектов.
Насколько я знаю, примеров успешной монетизации рекламы в компьютерных играх нет. Даже если бы был хороший вариант заработка, пользователи Steam по-настоящему ненавидят рекламу. Многие злятся, когда она появляется.
Ранее Такуро Мизобе сообщал, что успех Palworld не заставит разработчиков отказаться от создания инди-игр. И менеджер по работе с сообществом призвал игроков поддерживать независимых разработчиков, а заодно напомнил, что многие игры-сервисы закрываются через год после релиза.