13 сентября 2024Игровые новости

Создатели Warframe рассказали про изменения в раскритикованной боевой системе Soulframe


Обложка: кадр из трейлера Soulframe

Разработчики из Digital Extremes выпустили ролик, посвящённый разбору боевой системы Soulframe — грядущей MMO авторов Warframe. Акцент сделали на улучшениях, которые сражения претерпели после негативного приёма ролика с геймплеем ранее этим летом.

Авторы Soulframe не могут в полной мере сказать, стала ли боевая система другой или более отполированной — разработчики просто стараются улучшить её, а первые результаты этого должны появиться в пре-альфа версии. Пока можно говорить о трёх ключевых элементах, на улучшении которых и был сделан акцент.

Разработчики изменили анимации в бою, а также физику тел врагов. Теперь у них есть рэгдолл, из-за чего поверженные недруги могут сталкиваться с объектами. В целом сама реакция простых врагов на удары игроков изменилась. А ещё в Digital Extremes тестируют систему, которая должна помочь определить расстояние до врага в момент удара.

Если атака происходит в прыжке, то прыжок может стать длиннее — это нужно для сокращения расстояния до противника. Игроки больше не будут «скользить» по земле при притягивании к врагам во время битвы.

Разработчики заявили, что в данный момент Soulframe находится на этапе пре-альфа версии. Из-за этого игрокам придётся прощать некоторые демонстрируемые недоработки. Одна из таких была показана на презентации TennoCon 2024 — там тело противника во время боя провалилось под текстуры.

А ещё в Digital Extremes отметили, что на столь раннем этапе разработки не всегда есть смысл сосредотачиваться на мелочах. Мелкие недоработки получится исправить в будущем, а пока им стоит уделить внимание базовым элементам Soulframe. Например, с системой ролевой прогрессии.

Напомним, что у Soulframe до сих пор нет точной даты релиза или списка платформы. А учитывая текущее состояние игры, вряд ли MMO полноценно выйдет в ближайшие пару лет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь