Директор Dragon Age: The Veilguard настоял на «возобновляемой перебранке»
Директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер рассказал об одной из самых первых функций, которые он запросил для новой части культовой серии. Сам он назвал эту возможность «возобновляемой перебранкой» и объяснил, что впервые увидел её в зомби-выживалке State of Decay.
Возобновляемая перебранка — одна из моих любимых функций улучшения качества жизни, которые команда внедрила в игру. Впервые я увидел её в State of Decay ещё в… 2013 году? И с тех пор она появлялась во многих проектах. В случае её отсутствия вы заставляете игрока стоять совершенно неподвижно в тот момент, когда он слышит разговор между членами партии.
Диалоги, взаимное подшучивание и перебранки между компаньонами были одной из замечательных частей игр серии Dragon Age. Однако у них был крупный недостаток: мы могли так и не узнать, чем завершилась беседа, если в процессе группа вступала в бой или доходила до сюжетной сцены. Игроки вспоминают, как замирали в дюйме от вражеских патрулей, надеясь, что напарники успеют договорить до начала схватки.
К счастью, в Dragon Age: The Veilguard таким испытаниям нас не подвергнут: в случае, если беседа компаньонов окажется прервана, они вернутся к ней, как только окажутся в спокойном месте. Это тем более важно, поскольку создатели Dragon Age: The Veilguard делают упор на тщательную проработку историй и личностей членов нашего отряда. Для них даже построили уникальные комнаты.
Dragon Age: The Veilguard выходит 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А 19 сентября в сети появятся предварительные обзоры игровых изданий.