Игроки просят Annapurna спасти Blade Runner 2033: Labyrinth
Недавний массовый исход сотрудников знаменитого издательства Annapurna Interactive, как заверили практически все связанные с ним разработчики, никак не скажется на выходе многообещающих проектов. Но остаётся одна игра, чья судьба, судя по всему, находится под угрозой.
Речь идёт о Blade Runner 2033: Labyrinth, первом собственном проекте внутренней студии Annapurna Interactive. Как заметили СМИ, Челси Хэш, ведущий разработчики проекта, изменила свой профиль в LinkedIn: теперь она называет себя бывшим геймдиректором Annapurna Interactive. Это заставило игроков сомневаться в том, продолжится ли работа над игрой после ухода разработчиков.
В Steam игроки создают обращения с просьбой спасти первую за 25 лет игру по культовой вселенной «Бегущего по лезвию».
У Annapurna репутация компании, которая подхватывает достойные проекты, оказавшиеся под угрозой, и помогает им добраться до финиша. Надеюсь, с этой игрой они поступят так же. Я сохраню её в своем списке желаний, так как думаю, что это хоть как-то поможет.
Игроки надеются на то, что создатели игры по лицензии связаны контрактом с правообладателями и компании придётся выполнить условия договора. А для ускорения и упрощения процесса предлагают доверить разработку репликантам.
Blade Runner 2033 анонсировали в 2022 году, тогда же разработку поручили Челси Хэш вместе с другими выходцами из Solar Ash. Об игре до сих пор мало что известно, кроме того, что действие киберпанкового приключения будет разворачиваться после событий оригинального фильма.