Ubisoft рассказала об инструменте Atmos для создания погоды в Assassinʼs Creed Shadows
Для создания погоды в Assassin’s Creed Shadows используется новый инструмент Atmos, разработанный Ubisoft внутри движка Anvil.
Atmos позволяет полностью симулировать погодные условия с динамичными облаками, осадками, ветром, накоплением влаги, громом и так далее. Всё это не просто красиво и эффектно выглядит, но и влияет на игровой процесс.
Так, к примеру, в условиях грозы или густого тумана NPC будет сложнее заметить присутствие игрока из-за шума и ограниченной видимости.
В Ubisoft подчеркнули, что Atmos сильно упрощает сам процесс разработки. С ним художникам не нужно вручную корпеть над облаками и различными погодными эффектами — достаточно «настроить несколько параметров» и симуляция создаст «реалистично выглядящий» пейзаж «за считанные минуты».
В Ubisoft очень довольны возможностями Atmos, но Shadows не раскроет весь его потенциал. Компания уверяет, что её будущие игры возьмут от этого продвинутого инструмента гораздо больше.
Assassinʼs Creed Shadows с двумя протагонистами выходит 15 ноября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Свежий трейлер грядущей новинки посвятили разным уголками Японии и временам года.