Авторы онлайновой песочницы Reforj сравнивают себя с Fender и Gibson
Шотландская команда 4J Studios, которая работала над консольными портами Minecraft, на днях анонсировала собственный проект. Им стала онлайновая выживалка с открытым миром Reforj, которая создаётся на внутреннем движке студии, Elements Engine.
В интервью GamesIndustry.biz основатель и председатель 4J Крис ван дер Кёйл сообщил, что студия намерена создавать игру вместе с сообществом. К команде уже присоединился популярный ютубер Stampy (Джозеф Марк Гаррет), он выполняет роль геймдизайнера.
В 1990-е годы мы считали, что разработчики игр — это новые рок-звезды. Но теперь я думаю, что мы больше похожи на Fender и Gibson. Мы создаём музыкальные инструменты, а такие люди, как Джо, берут их, чтобы сыграть мелодии, которых мы не слышали. Мы надеемся, что поколение творцов возьмёт наши игры и отыщет в них путешествия и истории, о которых мы и не подозревали.
Выбор собственного движка разработчики объясняют стремлением обеспечить постоянные 60 кадров в секунду — а в играх, построенных на блоках или вокселях, производительность начинает страдать довольно рано.
Это большой мир-песочница, но сохранения весь его не учитывают. Игра лишь сохраняет изменения, которые вы внесли в мир, поэтому сейвы получаются невелики и могут загружаться очень эффективно.
Разработчики отметили, что в качества базовой платформы они выбрали Xbox Series S, и вся архитектура игры подгоняется под присущие консоли ограничения. Однако на Nintendo Switch и консолях уровня PlayStation 4 игра уже не запустится. Что касается смартфонов, то создатели Reforj ждут, когда мобильные платформы догонят эту архитектуру.