Spectre Divide быстро теряет игроков
Тактический онлайновый шутер Spectre Divide, над которым работали создатели Call of Duty, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch и Valorant, меньше месяца назад вышел на РС. Его разработчики планировали оказать влияние на жанр соревновательных шутеров от первого лица благодаря инновационным механикам. Тем не менее особой популярности игра не снискала.
Спустя всего несколько недель после запуска Spectre Divide борется за место в топ-200 самых популярных игр в Steam, а число её игроков стремительно сокращается. По данным SteamDB, на пике в неё одновременно играла почти 31 тысяча человек. Теперь же суточный пик едва превышает 8 тысяч.
В Steam игра получает смешанные отзывы, её рекомендует 61% покупателей. Игроки жалуются на отсутствие баланса, неравный подбор игроков, оптимизацию, неразборчивый интерфейс, слабую динамику сражений, проблемы с прицеливанием, однообразные карты, отсутствие ощущения попаданий и общую вторичность по сравнению с Valorant.
Катастрофа, сравнимая с Concord, проект Mountaintop Studios вряд ли постигнет, тем более что Spectre Divide создана условно-бесплатной. Но о её сроках жизни разработчикам уже стоит задуматься.