Авторитетные журналисты отвергли заявления о бюджете Concord в размере 400 млн долларов
Многопользовательский шутер Concord стал одним из самых громких провалов за последние годы — для закрытия ему не понадобился и месяц. На этом фоне в сети всплыли слухи о дорогостоящей разработке в размере 400 миллионов долларов, однако их решили опровергнуть в прессе.
Например, так сделал Кристофер Дринг из GamesIndustry.biz. Он рассказал, что ни одной игре не дают столь высокие бюджеты исключительно на разработку, а сама Concord не получила не получила каких-либо финансовых вложений «сверх нормы». Аналогичного мнения придерживается Том Уоррен из The Verge. Он не постеснялся в выражениях и назвал заявления о столь большом бюджете Concord «чушью».
Многие согласились с мнением журналистов. В этом есть логика, ведь на одиночное сюжетное приключение The Last of Us: Part II в Sony потратили 220 миллионов долларов. Несмотря на длительную разработку Concord, разработчикам не приходилось создавать кинематографические сцены и заскриптованные моменты — это был лишь многопользовательский шутер с разными героями и аренами.
Сама Concord вышла на PC и PlayStation 5 в августе, а уже 6 сентября сервера шутера были закрыты. Сейчас её геймдиректор ушёл в отставку, а разработчики боятся возможных массовых увольнений.