Художник оригинальной Double Dragon назвал Double Dragon Revive дешёвкой

Арт Double Dragon Revive
Арт Double Dragon Revive

Летом издательство Arc System Works анонсировало новую часть классической серии аркадных боевиков Double Dragon. Но, хотя игроки и с радостью восприняли возвращение любимых героев, разработчики серии отнеслись к Double Dragon Revive совершенно иначе.

Художник Кодзи Огата, который создавал анимацию оригинальной Double Dragon (1987) и работал над большинством других игр серии, в своём твиттере сообщил, что никто из бывших сотрудников Technos Japan не воспринимает Double Dragon Revive как часть серии.

Огата, в частности, сослался на дизайнера Super Double Dragon Мунеки Эбинуму, беседу с которым он привёл скриншотом. По мнению Эбинумы, игру делает нынешнее поколение геймдизайнеров, которые никогда не играли в аркадную версию Double Dragon.

Именно так и произошло, и в результате получилась дешёвая современная игра, которая не проявляет никакого уважения к Double Dragon.

Судя по скриншотам, опубликованным Огатой, Эбинума критикует слишком тёмный экран, слабое представление персонажей и способностей, слишком мельтешащие эффекты и удары, воздействие которых практически не отражено. Он также отмечает, что в Revive нет духа оригинальных игр Double Dragon, и что он не хочет, чтобы «этот ничтожный проект» носил имя знаменитой серии.

Студия Technos Japan, известная также по серии игр о Kunio-kun, создала первые части серии Double Dragon, которые выходили на аркадных автоматах с 1987 года. Компания закрылась в 1996 году, после чего права на её игры перешли к Arc System Works. Разработку Double Dragon Revive доверили студии Yuke’s, известной по серии WWE. Оригинальные разработчики в проекте не участвуют.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь