Художник оригинальной Double Dragon назвал Double Dragon Revive дешёвкой
Летом издательство Arc System Works анонсировало новую часть классической серии аркадных боевиков Double Dragon. Но, хотя игроки и с радостью восприняли возвращение любимых героев, разработчики серии отнеслись к Double Dragon Revive совершенно иначе.
Художник Кодзи Огата, который создавал анимацию оригинальной Double Dragon (1987) и работал над большинством других игр серии, в своём твиттере сообщил, что никто из бывших сотрудников Technos Japan не воспринимает Double Dragon Revive как часть серии.
Огата, в частности, сослался на дизайнера Super Double Dragon Мунеки Эбинуму, беседу с которым он привёл скриншотом. По мнению Эбинумы, игру делает нынешнее поколение геймдизайнеров, которые никогда не играли в аркадную версию Double Dragon.
Именно так и произошло, и в результате получилась дешёвая современная игра, которая не проявляет никакого уважения к Double Dragon.
Судя по скриншотам, опубликованным Огатой, Эбинума критикует слишком тёмный экран, слабое представление персонажей и способностей, слишком мельтешащие эффекты и удары, воздействие которых практически не отражено. Он также отмечает, что в Revive нет духа оригинальных игр Double Dragon, и что он не хочет, чтобы «этот ничтожный проект» носил имя знаменитой серии.
Студия Technos Japan, известная также по серии игр о Kunio-kun, создала первые части серии Double Dragon, которые выходили на аркадных автоматах с 1987 года. Компания закрылась в 1996 году, после чего права на её игры перешли к Arc System Works. Разработку Double Dragon Revive доверили студии Yuke’s, известной по серии WWE. Оригинальные разработчики в проекте не участвуют.