Оригинальным концептом The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom был редактор подземелий
Свежее интервью с авторами The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom официально подтвердило студию-разработчика игры. Это Grezzo — давний партнёр Nintendo и создатель ремейка The Legend of Zelda: Linkʼs Awakening для Switch.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — это первая игра серии «Зельда» с геймдиректором-женщиной (со стороны Nintendo). Проектом руководит Томоми Сано, которая до этого координировала большинство ремейков The Legend of Zelda, начиная с The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D.
Примечательно, что изначально The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom задумывалась как игра-редактор подземелий. Кроме того, одна из геймплейных идей крутилась вокруг возможностей Линка «копировать и устанавливать различные объекты вроде дверей и подсвечников для создания новых подземелий».
Продюсеру серии Эйдзи Аонуме в целом понравился концепт редактора, но его не покидало ощущение, что её можно улучшить. Через какое-то время он понял, что именно функция «копирования и установки» объектов — «Эхо» — имеет значительный потенциал для новой вариации геймплея.
Направление проекта сменилось где-то через год работы над оригинальной идеей редактора подземелий.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom с играбельной Зельдой выходит 26 сентября 2024 года только на Nintendo Switch. Рекомендуем ознакомиться с превью журналистов и обзорным трейлером грядущего приключения.