Создатели Hogwarts Legacy и других крупных игр рассказали об улучшениях для PS5 Pro
В блоге PlayStation появился материал с разбором игр, которые получат нативную версию для PS5 Pro. На мощной консоли игры должны сочетать преимущества высокой производительности и качественной графики.
Например, такой подход будет в Horizon Forbidden West — в ней улучшения для PS5 Pro должны появиться вместе со стартом продаж консоли 7 ноября. Игра поддерживает 60 FPS с качественной графикой. Например, не будет зернистости на листьях и кустах, а в объёмном тумане не должно быть «отвлекающих мерцаний».
Аналогичные улучшения должны появиться в The Last of Us: Part II: Remastered и Marvel’s Spider-Man 2. Травинки и листья показываются чётко и без отвлекающих эффектов. В Final Fantasy VII Rebirth игроки смогут наслаждаться «кристально чистыми» пейзажами без мерцания и визуального шума. Всё это сопровождается стабильной частотой кадров.
Было отмечено, что производительность трассировки лучей на PS5 Pro увеличилась вдвое. Эти технологии используются не в каждой игре, но Hogwarts Legacy на мощной консоли «значительно улучшает» систему освещения и качество отражений, обеспечивая стабильные 30 FPS. А в гонке F1 24 можно ждать улучшение режима качества с появлением новых RTX-эффектов — их влияние особенно заметно в завездах во время дождя.
В Gran Turismo 7 в ноябре выйдет «небольшой патч» с пресетами для PS5 Pro. Режим «приоритета» трассировки лучей значительно улучшит качество отражений в автомобилях. Также туда добавят экспериментальный режим, поддерживающий разрешение 8К и частоту кадров 60 FPS. Однако для включения понадобится экран с разрешением 8К.
Улучшениями для PS5 Pro отметятся и другие разработчики. Например, технология PlayStation Spectral Super Resolution повысит частоту кадров в Dragon’s Dogma 2. В свою очередь Resident Evil Village получит режим с поддержкой 120 FPS, а ремейк Resident Evil 4 (2023) на PS5 Pro сможет работать в «сверхвысоком разрешении» с более красивыми визуальными эффектами.
В Electronic Arts обещают сделать два режима в Dragon Age: The Veilguard — режим качества с 30 FPS и режим производительности с 60 FPS. На PS5 Pro в них будут улучшены визуальные эффекты и разрешение по сравнению с базовой консолью. Что касается вышедших игр, то Star Wars Jedi: Survivor ждёт нативное разрешение 2160p в режиме качества, а режим производительности будет работать со стабильными 60 FPS и более «глубокой» трассировкой лучей.
Разработчики Stellar Blade обещают, что технология PSSR улучшит качество изображения и детализацию. Мощности PS5 Pro также позволят наслаждаться приключениями Евы в разрешении 4К и при 50 FPS. В Alan Wake 2 режим производительности на PS5 Pro будет поддерживать 4К и 60 FPS.
Улучшенное изображение, повышенная производительность и более качественные визуальные эффекты на PS5 Pro появятся в Rise of the Ronin, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, The First Descendant, The Crew Motorfest и Assassin’s Creed Shadows. Однако пока их разработчики не стали раскрывать конкретные детали.