Тодд Говард назвал идею «тысячи планет» в Starfield ошибкой

Тодд Говард назвал идею «тысячи планет» в Starfield ошибкой - изображение обложка

Одним из главных достоинств космического боевика Starfield до релиза называли возможность посетить более тысячи разных планет. После выхода игры, впрочем, оказалось, что подавляющее большинство этих миров существует для галочки: они или пусты, или созданы под копирку, с одними и теми же зданиями.

В новом видео, опубликованном на официальном YouTube-канале BAFTA, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард вновь затронул эту тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.

Говард рассказал, что космическая ролевая игра Starfield была сложным проектом для команды, и генерация тысячи планет оказалась самой большой проблемой в ходе разработки. В конце концов, команде это удалось, но, как подчеркнул продюсер, в то время это была не совсем правильная идея. Ведь вложенные силы и ресурсы команда могла бы пустить на более важные аспекты игры.

Самой большой проблемой было, во-первых, как сгенерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Ну, может быть, в то время и нет, но, тем не менее, нам удалось это сделать.

Starfield до сих пор получает смешанные оценки в Steam, игру называют скучной и пустой. На днях, 30 сентября, к ней выпустят первое крупное обновление Shattered Space, которое будет посвящено событиям в Доме Ва’руун.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь