СегодняИндустрия

Hi-Rez увольняет разработчиков Paladins и Smite

Арт Smite 2
Арт Smite 2

Стюарт Чисам, глава компании Hi-Rez, сообщил об увольнении некоторого количества сотрудников. Это решение он назвал собственным стратегическим провалом как руководителя и взял на себя всю ответственность за происходящее.

Работы лишатся в основном те, кто работает в маркетинговых и издательских подразделегниях компании. Будут затронуты штаты некоторых из подразделений, а именно Evil Mojo, G&A и Titan Forge. Сократится также размер команды, которая работает над косметическими скинами и системными функциями.

Сокращения проводятся из-за того, что Hi-Rez полностью сосредотачивает свои усилия на поддержке и развитии Smite 2. Команда многопользовательского боевика остаётся масштабной. Небольшие команды будут заниматься текущими обновлениями для Paladins и SMITE.

Для Smite 2 в ближайшей перспективе в приоритете будет развитие игрового процесса, в частности, новые режимы и боги, а также улучшения качества. На второй план отходят некоторые косметические функции и аспекты монетизации, ранее запланированные к запуску игры в следующем году.

Наша цель для Smite 2 в ближайшей перспективе — создать игру, которая будет радовать сообщество и сможет развиваться в течение долгого времени в 2030-х годах. По мере того, как мы приобретали опыт в ходе альфа-тестирования, процесс миграции богов из Smite в Smite 2 стал более понятным, и мы теперь лучше понимаем, чего хотят от игры. Мы удваиваем усилия, чтобы этот переход соответствовал ожиданиям и происходил быстрее, принимая во внимание полученные уроки.

Напомним, что над Smite 2 работает подразделение Titan Forge Games. Игра создаётся для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, и выйти она должна не ранее 2025 года. Весь контент для неё делают заново, поскольку сиквел будет полностью отличаться от оригинальной версии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь