Издатель Serious Sam и Hotline Miami запустил подразделение с играми по фильмам и комиксам
Devolver Digital объявила о запуске Big Fan Games — нового подразделения, в рамках которого будут создаваться игры по лицензии. В частности, бренд будет ответственен за перенос в игровые миры фильмов, сериалов, комиксов и других форм развлечений.
Костяк нового бренда состоит из команды Good Shepherd — издателя, которого Devolver купила в 2021 году. Под эгидой Good Shepherd вышла парочка игр по лицензии: John Wick Hex (2019) и Hellboy Web of Wyrd (2023). К слову, первая была встречена критиками относительно тепло, а вот игра про Хеллбоя была серьёзно раскритикована.
Big Fan Games возглавит Линкольн Хершбергер . Он проработал в игровой индустрии 27 лет, в том числе будучи частью Westwood Studios, Electronic Arts и Twitch. К команде присоединится и Аманда Круз, глава отдела ведения бизнеса Good Shepherd. У неё есть опыт работы на телевидении и в киноиндустрии. Круз успела поработать над «Голодными играми» и «Сумерками».
Круз призналась, что Big Fan Games изначально не хотела быть «Devolver 2», поэтому решила выделиться именно благодаря игровым адаптациям уже существующих произведений, в то время как Devolver Digital сосредоточится на уникальных и новых инди-играх. Бренд мечтает стать «синонимом» качественных игровых адаптаций, у которых исторически есть проблемы.
Big Fan Games возьмёт на себя все издательские обязанности: взаимодействие с платформодержателями, маркетинг, общение с сообществом и не только. Там где это уместно, будет подключаться и Devolver Digital.
Поскольку во владении Big Fan Games нет каких-либо франшиз, сотрудники издательства прибегают к нестандартному способу работы. Они узнают у разработчиков о том, какую интеллектуальную собственность они хотели бы адаптировать в формате игры. После этого Big Fan Games отправляется к владельцу франшизы и договаривается о лицензии.
«Это идеальная ситуация. Когда у вас есть увлечённые разработчики, обожающие определённую франшизу, а не наоборот: когда владелец интеллектуальной собственности хочет что-то создать», — рассказали в Big Fan Games.
Если же к разработчикам обращается сам владелец интеллектуальной собственности, они начинают воспринимать создание игры в качестве «задания», что не всегда приводит к успеху.
Отмечается, что в случае с небольшими играми можно пойти на риск, который невозможен при бюджетах в десятки миллионов долларов. Также в Big Fan Games уверены, что идеальными претендентами для сотрудничества станут компании, у которых нет новых фильмов или сериалов в производстве — так у разработчиков будет больше гибкости.
Прямо сейчас в Big Fan Games готовятся подписать сделку с неназванной компанией, с которой удалось познакомиться благодаря gamescom. Она согласилась на создание игровой адаптации своей франшизы. Причём у неё нет активного фильма или шоу в производстве.
Всего же у Big Fan Games есть шесть активных проектов — должно получиться по три релиза в год. При этом издатель стремится ежегодно выпускать по четыре новые игры.