Создатель InZOI почти четверть века работал над онлайновыми играми

Скриншот InZOI
Скриншот InZOI

Директор и вдохновитель симулятора жизни InZOI Хёнджун Ким дал интервью изданию Game File. И в нём он рассказал, что inZOI для него стала шансом отойти от многолетней рутины в виде работы над онлайновыми проектами.

У меня за плечами 24 года разработки игр, и дольше всего я работал над MMORPG. Меня от них уже тошнило.

По мнению Кима, онлайновые игры, над которыми он работал, чрезмерно втягивали игроков в соревнование. Он же хотел создать нечто более расслабляющее. Вдобавок он считает, что жанр MMORPG, широко распространённый в Южной Корее, может затормозить развитие индустрии.

Хёнджун Ким и Krafton решили попытаться сделать то, что ещё никому не удавалось в индустрии видеоигр: создать успешного конкурента культовой серии симуляторов жизни The Sims. Эти игры Electronic Arts выпускает с 2000 года, они разошлись тиражом в сотни миллионов копий, а сама серия признана культурным феноменом.

Впрочем, недавно Electronic Arts объявила, что выпускать The Sims 5 она не собирается, а во что превратится Project Rene, пока что не совсем ясно. Тем временем разработка Life by You была отменена, хотя игра подавала большие надежды. А ещё один конкурент, Paralives, создаётся небольшой командой, финансируется через Patreon, и раньше 2025 года его релиз не планируется.

Не так давно создатели inZOI показывали широкой публике редактор персонажей, и он привёл игроков в восторг. А увидеть записи игрового процесса позволяют трансляции стримеров, получивших ранний доступ к игре. Релиз игры должен состояться в этом году.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь