В Digital Foundry рассказали о графике и частоте кадров The Last of Us: Part 2 на PS5 Pro

Обложка: скриншот The Last of Us: Part 2
Обложка: скриншот The Last of Us: Part 2

Эксперты Digital Foundry провели анализ ремастера The Last of Us: Part II на PlayStation 5 Pro. Они посчитали, что игре совсем необязательно иметь нативную версию для улучшенной консоли, однако теперь она может работать в разрешении 4К и при 60 FPS. Достигается это в том числе за счёт технологии PSSR.

Большинство отличий в изображении на PS5 Pro связаны именно с апскейлом, который обеспечивает большую детализацию картинки. Разница особенно заметна на некоторых мелких деталях, таких как капли дождя на рюкзаке. Более того, на PS5 Pro «раскрывается» множество деталей текстур, которые были не столь заметными на базовой консоли.

Более чёткими стали и контуры объектов, а задний фон перестал быть размытым в катсценах. В свою очередь отражения стали стабильнее, листва — чётче, а детализация волос персонажей повысилась. Однако было отмечено, что режим качества на стандартной консоли в некоторых моментах опережает PS5 Pro.

Режим качества в The Last of Us: Part 2 работает в максимальном разрешении 4К и при 30 кадрах в секунду. Однако особенности рендеринга позволяют показывать более качественную воду (движущиеся потоки воды выглядят не так размыто вдали). В целом же большинство «базовых» настроек в Pro-версии перекочевали прямиком из режима производительности на базовой консоли.

Что касается самой производительности, то эксперты посчитали её «безупречной» на PS5 Pro. На улучшенной консоли The Last of Us: Part 2 выдерживает стабильные 60 FPS вкупе с высоким разрешением 4К с «отличной» детализацией.

Однако экспертам интересно посмотреть, как PlayStation 5 Pro поведёт себя в более современных играх, которые заточены именно под актуальное поколение консолей. Их разборы могут появиться уже в ноябре, когда PS5 Pro поступит в продажу.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь