Бета-версия российского игрового движка Nau Engine стартует в ноябре
Создатели российского игрового движка Nau Engine объявили, что в конце ноября стартует открытая бета-версия. В честь этого разработчики рассказали о главных особенностях своего творения. Одна из них — направленность на Open Source, чтобы движком могло пользоваться как можно больше энтузиастов и студий.
У Nau Engine есть ядро, которое состоит из нескольких ключевых элементов. Это:
- Гибкая и масштабируемая архитектура с модульностью и взаимозаменяемостью различных систем;
- Свобода выбора в скриптовании для создания логики проекта (в бета-версии основное написание происходит на C++ и Lua);
- Конвейер ассетов, который создаёт простоту и гибкость в работе с контентом;
- Высокоуровневая рендер-система для создания графики и эффектов;
- Физика и анимации для создания реалистичного мира и динамических событий.
Также создатели Nau Engine уделяют много внимания работе со звуковыми эффектами, сетевым кодом для многопользовательских игр, простоте и удобству управления и интерфейса. Разработчики движка предвещают, что в будущем на нём появятся много игр, а энтузиасты будут самостоятельно улучшать открытый движок.