Просмотры игрового раздела YouTube упали на 27% в третьем квартале 2024 года
По данным портала Stream Charts, просмотры игрового контента на YouTube упали на 27% в третьем квартале 2024 года.
Кроме того, снизились и показатели просмотров игровых трансляций — на 13,6% за тот же период. Но, правда, YouTube всё равно лидирует в топе платформ, где пользователи могут делиться контентом и смотреть творения и стримы других людей.
За третий квартал 2024 года зрители потратили на просмотр YouTube порядка 13,1 млрд часов. Если учитывать и другие площадки, то речь идёт о 19,7 млрд часов за тот же срок.
На подобные показатели повлияли киберспортивные меропрития, связанные с PUBG: Battlegrounds, League of Legends и тому подобными проектами.
Доля YouTube на рынке пользовательского контента составляет 66,7%. На втором месте находится Twitch с результатом в 19,1%. Затем следует площадки Kick с 15,6% — аналитики отмечают, что она набирает популярность, хотя её активно критикуют в сети.
YouTube, кстати, лидирует и в списке подобных сервисов в России — этому не помешало даже замедление платформы в последние месяцы.
На втором месте топа располагается «VK Видео», а затем с сильным отставанием следуют Rutube и «Кинопоиск».