В модах для ремейка Silent Hill 2 убрали туман и заменили героя на Леона из Resident Evil

Обложка: скриншот Sunny Hills
Обложка: скриншот Sunny Hills

Релиз Silent Hill 2 Remake состоялся в расширенном доступе 6 октября — с тех пор было создано уже несколько десятков модификаций. Какие-то из них затрагивают лишь техническую часть, другие же вносят изменения в геймплей или визуальные элементы. Один из самых примечательных модов — Sunny Hills.

Из названия понятно, что теперь мрачный и туманный Сайлент Хилл превратился в солнечное место. Пре желании геймеры могут оставить туман, либо же полностью его отключить — тогда рассматривать город и его мелкие детали станет значительно проще. Если же хочется оставить мрачную атмосферу, но убрать туман, то поможет в этом мод Silent Hill 2 HD Collection.

Если не уходить далеко от темы HD Collection, то давних поклонников серии наверняка позабавит мод Comic Sans Ranch Sign. Он возвращает на ферму знак, надпись на котором выполнена шрифтом Comic Sans. Найти аналогичную табличку можно в игре и без модификаций, но она спрятана внутри амбара — пасхалка привела фанатов в восторг.

К слову, изучать мир Silent Hill 2 и находить в нём интересные детали поможет модификация Simple FreeCam. Она позволяет свободно управлять камерой, что также полезно для создания красивых скриншотов. А вид от первого лица добавляет First Person Mod — теперь видеть окружение получится из глаз Джеймса Сандерленда.

Создатели модификаций не могли оставить без внимания и главного героя Джеймса Сандерленда. Мод Hair Sheen Removal убрал с волос Джеймса «масляный» эффект, а после установки Play as 2001 James Sunderland игроки окажутся в шкуре главного героя прямиком из оригинальной Silent Hill 2 2001 года выпуска.

Не поскупились моддеры и на шуточные моды. Си-Джей прямиком из Grand Theft Auto: San Andreas — культовый герой среди создателей модов, в роли которого теперь можно пройти и ремейк Silent Hill 2. Более близкий к тематике хорроров мод — замена Джеймса на Леона Кеннеди из Resident Evil 4 (2023). Местным монстрам точно не поздоровится!

Пришло время взглянуть и на технические модификации, но улучшают графику и оптимизацию. Например, в Cutscene Improvements автор разблокировал частоту кадров в заставках (были ограничены 30 FPS) и добавил им поддержку разрешений выше 16:9.

А благодаря FSR 3 Frame Generation получится воспользоваться технологий FSR 3 для генерации кадров. Судя по тестам разработчика модификации, прирост FPS получился значительным.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь