Технический директор GTA 4 спустя 17 лет с выхода игры раскрыл тайну вырезанных паромов

Обложка: скриншот GTA 4
Обложка: скриншот GTA 4

Игры серии GTA всегда славились большим числом вырезанного контента. Что-то удаляли из-за сжатых сроков, а некоторые элементы шли под нож из-за технических проблем. В той же Grand Theft Auto IV игроки не увидели паромы, которые Rockstar Games демонстрировала в первом трейлере. Бывший сотрудник студии раскрыл правду о том, почему функция не попала в игру.

Оббе Вермей, проработавший в Rockstar North техническим директором начиная с GTA 3 и заканчивая GTA 4, объяснил — паромы не попали в четвёртую часть из-за багов. Они не нагружали систему, а игра работала стабильно, но вот проблемы с физикой действительно имелись, когда на паром заезжали машины.

Вероятно, во время движения парома машины двигались или могли вести себя неестественно. Также Вермей вспомнил, что люди стояли в очередях на паромы, высаживались с них и заходили. Разработчик посчитал, что от паромов было больше хлопот, чем пользы. Да и сами игроки вряд ли бы захотели ждать парома, когда можно самостоятельно прокатиться по мосту.

В релизной версии GTA 4 от идеи с паромами остались некоторые элементы. Например, это здание паромной станции, а также очереди пешеходов, которые собираются для посадки на несуществующий паром.

Первый трейлер GTA 4, в котором и показали паромы

К слову, в серии GTA паромы уже появлялись. Воспользоваться ими можно в Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Паромы курсируют по морю между двумя городами. Сама поездка длится около двух минут и выполнена в виде катсцены с показом окрестностей, однако её можно пропустить, чтобы сразу оказаться в пункте назначения.

Напомним, что ранее Вермей раскрывал другие секреты старых игр GTA и не только:

Также бывший технический директор Rockstar North даже высказывался о грядущей шестой части. Он считает, что она вряд ли покажет серьёзный технический скачок в сравнении с GTA 5:

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь