Стоимость разработки Black Myth: Wukong превысила 42 миллиона долларов
Black Myth: Wukong стала очередным доказательством того, что одиночные игры не теряют актуальности — её продажи превысили 20 миллионов копий на PC и PlayStation 5. Этого сполна хватило на разработку, стоимостью которой разработчики из Game Science озвучили в рамках выставки Global Digital Trade Expo.
В компании подсчитали, что на создание Black Myth: Wukong ушло более 300 миллионов юаней (свыше 42,4 миллиона долларов). В эту сумму не входят маркетинговые расходы, а часть затрат удалось отбить с помощью налогового вычета — Game Science установила «долгосрочный механизм» взаимодействия с налоговым департаментом. В 2023 году разработчики получили вычет в размере 28 миллионов юаней (свыше 3,9 миллиона долларов).
В сравнении со многими другими релизами последних лет подобную стоимость разработки нельзя назвать высокой. К примеру, разработка провальной The Callisto Protocol обошлась в целых 161,5 миллиона долларов, а на Ratchet & Clank: Rift Apart потребовалось около 81 миллиона долларов.
Стоит отметить, что Black Myth: Wukong до сих пор не покинула чарт продаж Steam, но уже закрыла первую десятку и может вылететь в следующем чарте. Также разработчики продолжают выпускать обновления.
Напомним, что Black Myth: Wukong доступна только на PC и PlayStation 5, а вот релиз на Xbox Series пришлось отложить. В самой Microsoft утверждают, что задержка не связана с техническими проблемами.