В финальных превью S.T.A.L.K.E.R. 2 оценили элементы выживания и вариативность
Пресса поделилась финальными превью S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — до релиза игры осталось чуть больше месяца. В предварительных впечатлениях журналисты сравнили грядущую новинку с песочницей в открытом мире, которая вынуждает просчитывать риски перед каждым сражением.
Например, в GamesRadar сравнили S.T.A.L.K.E.R. 2 с Elden Ring — всё дело в том, что для выживания в местном мире придётся учиться на своих ошибках. Неотъемлемой частью игры стали вылазки на склады или в пещеры, где можно поживиться припасами. Они играют важную роль и влияют на характеристики главного героя. Например, после перестрелки можно умереть из-за кровопотери — рану надо перевязать. Бои получились интересными, но вот мутанты представляют собой «губки для пуль», а не интересное испытание.
Журналист IGN отметил интересное управление ресурсами и окружением. Если не кушать, то целиться становиться труднее, а в случае нехватки патронов можно завести врагов в смертельные аномалии. Разработчики уделили много внимания и мелким деталям. Например, NPC может не выдать награду за прохождение задания, если игрок «облутал» мёртвого друга квестодателя. Была отмечена и красота графики: в перерыве между боями и выживанием можно насладиться пейзажами.
А вот автор VG247 посчитал, что мрачный дух серии S.T.A.L.K.E.R. может оттолкнуть некоторых геймеров. Те, кому он понравится, останутся в восторге от выживания и вариативности. Игрокам придётся серьёзно думать о целесообразности выполнения тех или иных миссий в условии ограниченных ресурсов. Однако исследовать мир приходится не только из-за необходимости, но и из-за любопытства и постапокалиптических пейзажей.
Несмотря на положительный отклик, у игры нашлись и проблемы. В превью-версии были баги, вроде застрявших в заборах животных. А ещё не всем понравилось самое начало прохождения — перед выходом в открытый мир предстоит пройти линейный пролог, который длится около получаса.
Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC и Xbox Series, а недавно разработчики предложили послушать радио с внутриигровой станции «Печаль Припяти».