Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 заявили о возможности оптимизации любой игры для Xbox Series S
Наверняка Microsoft жалеет, что в 2020 году выпустила дешёвую, но маломощную Xbox Series S. Разработчики обеспокоились ещё в момент анонса консоли, а студия Remedy разделила недовольство Larian из-за нехватки производительности для актуальных новинок. Выделиться решили авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — они считают, что абсолютно каждую игру можно оптимизировать для Series S.
Изначально в GSC Game World думали, что перенести S.T.A.L.K.E.R. 2 на Series S будет просто невозможно из-за размера игры и обилия механик, которые журналисты похвалили в финальных превью. Однако разработчики не стали сдаваться: провели оптимизацию и добавили функции для потоковой передачи данных.
В студии признались — это было нелегко. Для S.T.A.L.K.E.R. 2 на Series S пришлось выжать «каждый мегабайт» из «каждого фрагмента системы». Теперь в GSC Game World думают, что оптимизировать под маломощную консоль можно абсолютно каждую игру. Загвоздка в том, что не у всех разработчиков есть время и ресурсы на эту задачу.
Шутер будет работать на Xbox Series S в 30 FPS, хотя разработчики достигали и 60 FPS. Они были нестабильными, из-за чего пришлось сделать ограничение, однако GSC Game World не исключает появление режима производительности для Series S, в котором получится играть в 60 FPS. Опыт оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2 для Series S также стал полезен и в улучшении производительности на PC — в сравнении с другими современными играми требования к железу оказались не столь высокими.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC и Xbox Series — разработчики тесно сотрудничают с Microsoft. А знаете, как это получилось? GSC Game World просто отрыла электронную почту Фила Спенсера на западном форуме и предложила «донести» серию до консольных игроков. Ответ был получен практически моментально, а сама команда Xbox оказалась эффективной и «чуткой» по отношению к разработчикам.
В ожидании выхода долгожданного шутера можно взглянуть на новые кадры геймплея из превью-версии. За шесть минут получится увидеть самые разные моменты: перестрелки, перемещение по зоне отчуждения, диалоги и сталкерский лагерь.