18 октября 2024Игровые новости

Бывший дизайнер Bethesda рассказал о создании скандального DLC для TES 4: Oblivion

Обложка: скриншот The Elder Scrolls 4: Oblivion
Обложка: скриншот The Elder Scrolls 4: Oblivion

Бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит поведал о создании скандально известного дополнения для The Elder Scrolls 4: Oblivion с лошадиной бронёй — Horse Armour.

Дополнение вышло в апреле 2006 года, его использовали в качестве теста для потенциального цифрового релиза небольших платных DLC на всех платформах одновременно — но оно собрало огромную волну критики.

Сам Несмит в прошлом был дизайнером систем Oblivion и ведущим дизайнером The Elder Scrolls 5: Skyrim. По его словам, в компании тогда не понимали, что выпуском подобного DLC «вставляют себе палки в колёса».

Несмит признался, что Bethesda совершила своеобразную ошибку новичка:

Никто раньше не выпускал DLC подобного формата. Никто раньше не делал этого для платформ. Мы буквально были пионерами направления. И в то время Bethesda не могла предугадать такой результат. Мы не знали!

Бывший дизайнер Bethesda рассказал о создании скандального DLC для TES 4: Oblivion - фото 1

Стоимость DLC составляла по нынешним меркам всего 2,5 доллара, но это не остановила гнева игроков. Несмит признался, что это всё стало неприятным сюрпризом для Microsoft и Bethesda.

При этом автор считает, что в популяризации формата DLC виновата не Bethesda, а игры с онлайн-составляющей — в особенности это касается добавления в них костюмов и скинов для PvP.

Иронично, но то самое DLC с бронёй для лошади разошлось тиражом в несколько миллионов. Это тоже весьма удивило разработчиков.

Вы все смеётесь над DLC, но продолжаете их покупать

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь