19 октября 2024Игровые новости

Успех Baldur’s Gate 3 не должен повлиять на Elder Scrolls 6


Скриншот Baldur’s Gate 3

Головокружительный успех ролевой игры Baldur’s Gate III привёл к тому, что многие студии принялись вводить в свои игры различные механики Dungeons and Dragons, включая постоянно отображаемые на экране карточки персонажей. Но Bethesda, скорее всего, не будет подстраивать под этот образец свою The Elder Scrolls VI. Так считает ветеран индустрии и ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит.

В интервью VideoGamer Несмит объяснил, что успех Larian — это «исключение» из игровых тенденций последнего десятилетия. Разработчики Skyrim предпочли снизить сложность механики, чтобы сделать игру доступной миллионам. И маловероятно, что они решат пойти на попятную, увидев, что спрос на сложные системы по-прежнему есть.

Я не думаю, что успех Baldur’s Gate 3 предвещает полный переход к цифрам, более сложным таблицам персонажей и тому подобному. Последует ли этому примеру остальная индустрия, я не знаю. Я не настолько умен, чтобы предвидеть, но я думаю, что с помощью Skyrim Bethesda хотела свернуть с проторённого пути ролевых игр.

Несмит напомнил, что Тодд Говард всегда настаивал на «исчезающем» интерфейсе: если мы не делаем ничего, что бы потребовало его наличия, мы видим окружающий мир без всяких преград и помех.

Бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит также рассказал о печально знаменитой «броне для лошади» и заверил, что выпустить игру без ошибок невозможно. Сам он сейчас трудится над ролевой песочницей Hawthorn.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь