20 октября 2024Игровые новости

Геймдиректор оригинальной Life is Strange высказался о критике в сторону Double Exposure

Обложка: скриншот Life is Strange: Double Exposure
Обложка: скриншот Life is Strange: Double Exposure

Мишель Кох, один из руководителей разработки оригинальной Life is Strange, высказался о приёме Life is Strange: Double Exposure. Сам он не успел ознакомиться с новинкой, но видит нападки в сторону её разработчиков — студии Deck Nine Games. По его мнению, ничто не может оправдать ненависть к людям за то, как они сделали собственную игру.

«С момента выхода Life is Strange: Double Exposure я видел много напряжённости и злобных сообщений в адрес разработчиков из Deck Nine. Я ещё не играл в игру и понятия не имею, как они ведут сюжет. Но что я знаю, так это то, что ничто не может оправдать ненависть к людям за то, как они написали свою игру! Вы можете быть разочарованы, вы можете захотеть другие сюжеты для тех персонажей, которых вы любите, или другие истории… Но, в конечном счёте, разработка — это сложный и очень субъективный процесс, и если история вам не нравится, это не отменяет того, что вы себе представляли», — поделился Кох.

Вместе с этим Кох вспомнил, как игры серии Life is Strange встречали тогда, когда они делались в стенах Don’t Nod. Тогда разработчики тоже сталкивались с критикой, особенно из-за того, что Хлоя и Макс перестали быть главными героями Life is Strange 2.

Мишель Кох оказался совсем не против конструктивной критики — сам он считает, что в Don’t Nod наверняка бы сделали Double Exposure другой игрой. Однако это не оправдание для оскорблений в адрес разработчиков, которые могут использовать другой (в сравнении с прошлыми играми) подход.

Напомним, что обладатели расширенного издания Life is Strange: Double Exposure на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch уже могут пройти первые два эпизода. Полноценный же релиз состоится 29 октября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь