У Warhammer 40,000: Space Marine 2 отменят часть изменений последнего патча
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 отменят часть обновлений последнего патча, который повысил баланс сложности в игре.
Изменения появились в боевике вместе с новым уровнем сложности и PvE-картой. Баланс меняли для того, чтобы сражения стали для пользователей тяжелее — игроки в прошлом начали слишком быстро разбираться с врагами.
Поэтому авторы повысили общее число противников на картах, так как не хотел попросту увеличивать уже существующим врагам уровни здоровья.
Однако, как признался геймдиректор игры Дмитрий Григоренко, разработчики перестарались в своих начинаниях. Дело в том, что изменения баланса негативно сказались и на низких уровнях сложности, когда процент побед игроков не вырос, а упал (с 95% до 93%). К тому же авторы получили много жалоб на тему того, что игра стала слишком сложной.
Изменения «откатят» до прошлой версии с релизом патча 4.1, который должен появиться сегодня, 24 октября. С ним частота появления врагов на первых трёх уровнях сложности вернётся к предыдущим показателям — и её снизят на уровне «Безжалостный» (Ruthless). Всё это касается режима «Операций», где пользователи проходят разные миссии в кооперативе.
Кроме того, в игре повысят урон от разного вида пушек (до 20%) и защиту брони. А боты теперь наносят на 30% больше урона боссам.
Ещё из боевика уберут систему Tight Formation, которая ограничивала игроков. Параллельно авторы продолжат работу над модификаторами (с негативными и позитивными эффектами) — нечто подобное ранее было в World War Z.
Заодно с патчем добавили различные исправления багов и тому подобное. И с 2025 года в игре хотят включить тестовые сервера, чтобы пользователи могли оценить изменения патчей перед их официальным релизом.