25 октября 2024Индустрия

Опрос в Штатах показал падение интереса зрителей к любовным историям в кино


Обложка: кадр фильма «Плохая девочка»

В Калифорнии провели опрос относительно интересов зрителей подросткового возраста в кино и на ТВ — как оказалось, они хотят видеть на экране меньше любовных историй.

В опросе участвовало 1500 человек в возрасте от 10 до 24 лет — у самых юных представителей не спрашивали про «взрослые» темы.

Как оказалось, 63,5% процента участников предпочитают, чтобы сюжеты в фильмах и сериалах больше рассказывали о дружбе. Ещё 62,4% заявили, что авторам проектов не нужно использовать тему сексуальных отношений в качестве двигателя сюжета. В прошлом году данные показатели составляли 51,5% и 47,5% соответственно.

По словам авторов опроса, молодые люди устали от однообразных любовных клише в историях на экранах, которым к тому же они не могут сопереживать — так как показанное часто выглядит нереалистично.

Часть аудитории призналась, что любит истории о фэнтези-мирах (36,2%), а не сюжеты про «богатых и знаменитых» (7,2%), зарисовки о проблемах реальной жизни (13,9%) или отношений (24,2%). При этом 39,2% вообще предпочитают фильмам и сериалам видеоигры.

Самой «аутентичной» видеоплатформой считают YouTube (38,8%), на втором месте TikTok (36,3%).

В качестве историй, которые не особо интересуют молодую аудиторию, упоминают ленты вроде «Бедных-несчастных», «Честной игры» и «Плохой девочки» с Николь Кидман — этот эротический триллер выйдет в прокат России 16 января.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь