Карту GTA: San Andreas могли разделить на три части из-за ограничений PS2
В честь 20-летия Grand Theft Auto: San Andreas бывший разработчик Rockstar Обби Вермейдж раскрыл интересную деталь. Он рассказал, что изначально планировалось разделить карту игры на три отдельных части, доступных только через поездки на поездах и самолетах.
Это решение, по словам Вермейджа, было обусловлено ограничениями памяти PlayStation 2. В итоге команда Rockstar North приняла решение о создании одной огромной карты, что значительно усложнило разработку, но сделало игру более впечатляющей.
Вермейдж также поделился своими воспоминаниями о релизе игры, когда огромные очереди фанатов выстроились перед магазинами, чтобы приобрести копию San Andreas. В то время интернет был слабо развит, и ажиотаж вокруг игры создавался в основном через телевидение и журналы.
Сам разработчик признался, что провел в игре порядка 1000 часов. «Это шедевр, и он всегда будет занимать особое место в моем сердце», — подытожил Вермейдж.
К слову о 20-летии GTA: San Andreas. Появилась возможность перепройти культовую игру с популярным модом SilentPatch, который на днях получил крупнейшее обновление.