Один из создателей Resident Evil рассказал о главных элементах успешного ремейка
Синдзи Миками, один из создателей Resident Evil, поделился своим видением идеального ремейка. По его мнению, главное — это глубокое понимание того, что сделало оригинал успешным.
Так, Миками высоко оценил ремейк Resident Evil 4 (2023), отметив, как он сохранил атмосферу и ключевые элементы геймплея оригинала. Помимо этого, именитый японский геймдизайнер похвалил и сценаристов:
«Они взяли этот наполовину сырой сценарий, который я написал за две недели, и действительно развили его, придали ему объем. Сценаристы продемонстрировали хорошее понимание основы каждого персонажа и улучшили диалоги».
Миками в целом предпочитает ремейки, чем ремастеры, так как они позволяют глубже погрузиться в суть игры. Например, он хотел бы увидеть переделанный стильный боевик с элементами триллера Killer7, который создавал совместно с Гоити Судой в 2005 году. Или же автор намекнул на создание сиквела.
«Если бы мы собирались переделать его, сделать что-то новое, то пришлось бы изменить многое: от фоновых настроек до самой графики», — отметил Миками-сан.
К слову, Resident Evil послужила вдохновением при создании Cronos: The New Dawn от Bloober Team. Недавно они прославились ремейком Silent Hill 2.