Хоррор Donʼt Scream вышел из раннего доступа
Donʼt Scream вышла из раннего доступа спустя год после своего дебюта. Это игра независимой студии Digital Cybercherries (до этого над игрой работали разработчики Joure & Joe), основная механика которой построена на реагирование звуков микрофона. Также хоррор получил обновление 1.0 с множеством исправлений и появлением новых механик.
В обновлении разработчики отмечают:
- Улучшение производительности, качества звука и калибровки микрофона;
- Добавлены коллекционные карточки и достижения Steam;
- Усилены пугающие моменты с новыми моделями и звукам;
- Каждое прохождение стало более динамичным;
- Новые исследуемые локации и улучшенный вид существующих зон;
- Охотники могут убивать игроков, реагируя на шепот и звуки в окружении;
- Новые экологические угрозы и новая механика батарей для усложнения игры;
- Переработанный интерфейс и страница прогресса;
- Улучшенное повествование через окружение;
- В игровые опции добавлен режим арахнофобии.
Более детально ознакомиться с обновлениям можно в официальном блоге игры.
Однако релиз новой версии не помог игре избавиться от средней оценки в Steam — на данный момент отзывы к игре отмечены как «Смешанные». В последних обзорах игроки отмечают то, что хоррор недостаточно страшный и даже возвращают средства за игру.
Ужастик Donʼt Scream выполнен в стиле найденных записей с видеокамеры 90-х годов и стал популярен среди стримеров благодаря своей необычной механике. Задача игрока — исследовать таинственный лес Пайнвью в течение 18 минут, не издав ни звука.