Авторы Indiana Jones and the Great Circle нацелились на 60 FPS на обеих Xbox Series
Креативный директор Indiana Jones and the Great Circle Аксель Торвениус дал развёрнутое интервью об игре. Он затронул различные темы, в том числе и о старте разработки — всё началось с Тодда Говарда из Bethesda, который придумал основу игры.
Именно он обратился к LucasFilm Games и после получения лицензии на создание игры про Индиану Джонса отправился прямиком к разработчикам из MachineGames — авторам современных частей Wolfenstein. Тодд не ограничился лишь налаживанием связей и стал исполнительным продюсером The Great Circle.
«Мы были очень рады, что нам предоставили возможность поработать над этим, поэтому с самого начала Тодд был включён в проект в качестве исполнительного продюсера. Мы взяли за основу концепции мифа о Великом круге и расширили их до полноценного сценария, одновременно изучая, какие локации мира должны появиться в игре», — рассказал Аксель.
Владельцы прав на франшизу из LucasFilm постоянно остаются на связи с разработчиками и делятся архивными материалами. Например, это фотографии со съёмок фильмов про Индиану Джонса, а также идеи, которые так и не были реализованы.
В MachineGames никогда не ставили цель повторно «изобрести» Индиану Джонса для нового поколения, поэтому игра будет соответствовать духу фильмов. Что команда точно хотела сделать, так это качественную игру, которую можно с комфортом пройти на всех платформах. В первую очередь это касается Xbox Series.
Цель разработчиков заключается в том, чтобы The Great Circle стабильно работала при 60 FPS как на мощной Series X, так и на более слабой Series S. При этом производительность не должна отрицательно сказываться на визуальном восприятии игры. Пока Торвениус не стал делиться подробностями о технических деталях, но они могут появиться ближе к моменту релиза.
«Возможно, мы опубликуем ещё больше подробностей с точки зрения технических спецификаций по мере приближения к релизу, как только увидим всю телеметрию о производительности. Но что я могу вам сказать, так это то, что цель состоит в том, чтобы игра работала со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S, и что это не должно сказываться на визуальных эффектах или впечатлениях от прохождения. На обеих консолях должны ощущаться единство и плавная работа при 60 FPS», — поделился разработчик.
С художественной точки зрения Indiana Jones and the Great Circle соответствует принципу «триединства». Креативный директор заявил, что игра объединяет сильное повествование, интересный геймплей и великолепную визуальную составляющую.
«У нас должна быть фантастически крутая история, сильное повествование, которое проходит через всю игру. Нам нужен хороший игровой процесс и темп, американские горки, с захватывающими новыми механиками, которые открываются по мере прохождения. Интересные взаимодействия с врагами. Будь то стрельба по нацистам из научно-фантастического дробовика, как у Би-Джея, или схватка с нацистом и удар по его лицу банджо, как у Индианы Джонса. Это всё должно приносить удовольствие и быть интересным. Третья часть — это искусство, потрясающее искусство. Визуальные эффекты, а также анимация, звук, освещение и так далее», — поделился Аксель.
Все три части объединяются с помощью инженеров и программистов. Как говорят тестировщики Indiana Jones and the Great Circle, игра всё ещё остаётся «игрой» и сохраняет принципы интерактивности.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря на PС и Xbox Series, а весной игра доберётся до PlayStation 5. Журналисты успели поделиться предварительными впечатлениями и остались в восторге.