30 октября 2024Игровые новости

Авторы Indiana Jones and the Great Circle нацелились на 60 FPS на обеих Xbox Series


Обложка: скриншот Indiana Jones and the Great Circle

Креативный директор Indiana Jones and the Great Circle Аксель Торвениус дал развёрнутое интервью об игре. Он затронул различные темы, в том числе и о старте разработки — всё началось с Тодда Говарда из Bethesda, который придумал основу игры.

Именно он обратился к LucasFilm Games и после получения лицензии на создание игры про Индиану Джонса отправился прямиком к разработчикам из MachineGames — авторам современных частей Wolfenstein. Тодд не ограничился лишь налаживанием связей и стал исполнительным продюсером The Great Circle.

«Мы были очень рады, что нам предоставили возможность поработать над этим, поэтому с самого начала Тодд был включён в проект в качестве исполнительного продюсера. Мы взяли за основу концепции мифа о Великом круге и расширили их до полноценного сценария, одновременно изучая, какие локации мира должны появиться в игре», — рассказал Аксель.

Владельцы прав на франшизу из LucasFilm постоянно остаются на связи с разработчиками и делятся архивными материалами. Например, это фотографии со съёмок фильмов про Индиану Джонса, а также идеи, которые так и не были реализованы.

Авторы Indiana Jones and the Great Circle нацелились на 60 FPS на обеих Xbox Series - фото 1

В MachineGames никогда не ставили цель повторно «изобрести» Индиану Джонса для нового поколения, поэтому игра будет соответствовать духу фильмов. Что команда точно хотела сделать, так это качественную игру, которую можно с комфортом пройти на всех платформах. В первую очередь это касается Xbox Series.

Цель разработчиков заключается в том, чтобы The Great Circle стабильно работала при 60 FPS как на мощной Series X, так и на более слабой Series S. При этом производительность не должна отрицательно сказываться на визуальном восприятии игры. Пока Торвениус не стал делиться подробностями о технических деталях, но они могут появиться ближе к моменту релиза.

«Возможно, мы опубликуем ещё больше подробностей с точки зрения технических спецификаций по мере приближения к релизу, как только увидим всю телеметрию о производительности. Но что я могу вам сказать, так это то, что цель состоит в том, чтобы игра работала со скоростью 60 кадров в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S, и что это не должно сказываться на визуальных эффектах или впечатлениях от прохождения. На обеих консолях должны ощущаться единство и плавная работа при 60 FPS», — поделился разработчик.

Авторы Indiana Jones and the Great Circle нацелились на 60 FPS на обеих Xbox Series - фото 2

С художественной точки зрения Indiana Jones and the Great Circle соответствует принципу «триединства». Креативный директор заявил, что игра объединяет сильное повествование, интересный геймплей и великолепную визуальную составляющую.

«У нас должна быть фантастически крутая история, сильное повествование, которое проходит через всю игру. Нам нужен хороший игровой процесс и темп, американские горки, с захватывающими новыми механиками, которые открываются по мере прохождения. Интересные взаимодействия с врагами. Будь то стрельба по нацистам из научно-фантастического дробовика, как у Би-Джея, или схватка с нацистом и удар по его лицу банджо, как у Индианы Джонса. Это всё должно приносить удовольствие и быть интересным. Третья часть — это искусство, потрясающее искусство. Визуальные эффекты, а также анимация, звук, освещение и так далее», — поделился Аксель.

Все три части объединяются с помощью инженеров и программистов. Как говорят тестировщики Indiana Jones and the Great Circle, игра всё ещё остаётся «игрой» и сохраняет принципы интерактивности.

Авторы Indiana Jones and the Great Circle нацелились на 60 FPS на обеих Xbox Series - фото 3

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря на PС и Xbox Series, а весной игра доберётся до PlayStation 5. Журналисты успели поделиться предварительными впечатлениями и остались в восторге.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь