Основатель Arkane считает закрытие Arkane Austin «глупым» решением Microsoft
Основатель и бывший президент Arkane Studios Рафаэль Колантонио снова коснулся темы закрытия студии Arcane Austin — он считает, что это был «глупый» ход со стороны Microsoft.
Студию закрыли после провала вампирского шутера Redfall в мае этого года. Тогда Колантонио назвал решение Microsoft «недальновидным» — и мнение у разработчика с тех пор не изменилось.
Особенно Колантонио расстроило, что Microsoft разрушила весьма талантливую группу авторов, которую собрать снова будет очень сложно:
Если немного присмотреться, то станет очевидно, что Arkane Austin состояла из группы особенных людей, которые создали крутые вещи — и могли бы сделать это снова.
Сам автор не знает причин, которые побудили Microsoft закрыть студию, но предполагает, что компании нужно было попросту сократить хоть кого-то — возможно, чтобы порадовать инвесторов или нечто в подобном духе.
И Колантонио продолжает настаивать на том, что решение Microsoft было «плохим».
Заново собрать такую особенную группу людей, как мне кажется, невозможно. На это уходит огромное количество времени.
По словам разработчика, большие корпорации постоянно пытаются воссоздать «магию» подобных групп с помощью высоких зарплат и решений подобного рода. Но такая связь и понимание между сотрудниками может возникнуть лишь естественным способом.
Колантонио покинул Arkane ещё в 2017 году после релиза Prey (2017), а затем основал свою студию WolfEye Studios, где выпустил Weird West.
Сейчас автор работает над новым ролевым приключением в сеттинге альтернативного прошлого — закрытый тест намечен на 2025 год.