Разработчиков обязали рассказывать о наличии античитов в Steam
Valve объявила, что теперь разработчики игр должны обязательно рассказывать о наличии определённых инструментов по борьбе с читами в Steam.
Речь идёт о программах, которые с помощью стороннего клиента сканируют не серверы игры, а операционную систему самого пользователя. К примеру, подобные меры активно используют для мультиплеерных игр — Apex Legends, Fortnite и Call of Duty: Warzone.
Авторам проектов, которые используют такие программы, нужно будет оформить специальное предупреждение в Steam, которое появится на странице их творения.
Предупреждение о наличии подобных инструментов нужно будет добавить и тем авторам, чьи игры появились в Steam до изменения правил. В Valve сообщили, что обратятся к авторам таких игр по данному вопросу.
Если средства по борьбе с читами учитывают лишь данные с серверов, то специально оформлять предупреждение не потребуется.
Проблема с читерами в мультиплеерных играх существует очень давно, и авторы используют разные способы для борьбы с ними.
К примеру, создатели франшизы Call of Duty применяют античит Ricochet, эффективность работы которого повысили в Call of Duty: Black Ops 6 — такого результата получилось достичь с помощью ИИ.