Продажи серии Call of Duty превысили 500 миллионов копий
Журналисты The Washington Post пообщались с представителями Activision во время презентации шутера Call of Duty: Black Ops 6, который вышел 25 октября и стал крупнейшим релизом в истории серии. Как оказалось, сама франшиза достигла важной отметки — продажи серии превысили 500 миллионов копий за 20 лет.
Это делает Call of Duty одной из самых продаваемых франшиз, которая уступает лишь играм про Марио, а также стоит в одном ряду с сериями Tetris и Pokemon. А успехи новенькой Black Ops 6 отметил даже глава Microsoft Сатья Наделла. Он сделал акцент на том, что игра отлично продаётся даже за рамками Xbox.
Старший вице-президент и генеральный менеджер Call of Duty Мэтт Кокс рассказал, что с переходом Activision Blizzard под крыло Microsoft подход к разработке шутеров не изменился — над постоянно развивающейся франшизой работает 15 студий. В случае с рекламной кампанией Black Ops 6 разработчики также пошли на хитрый приём, используя «дух времени» в слоге The Truth Lies.
«Как нам войти в культурный дух времени? Кампания этого года была основана на сегодняшнем климате, когда вы даже не верите в то, что видите в своей ленте [в социальных сетях]», — рассказал директор по маркетингу Activision.
Отличительной чертой Call of Duty: Black Ops 6 стал релиз в подписке Game Pass в день релиза. У этого есть конкретная цель — предоставить доступ к шутеру как можно большему числу игроков.
«Мы рассматриваем это как ещё один способ игры и, в конечном счёте, хотим, чтобы у игроков был выбор. Наша цель — сделать так, чтобы эту игру получило как можно больше игроков, чем когда-либо прежде, будь то на консолях, ПК, мобильных устройствах, в Game Pass или даже с помощью стриминга [через облако]», — заявил Кокс.
Напомним, что 14 ноября в мультиплеере Black Ops 6 стартует первый сезон. Разработчики уже успели рассказать о разнообразных новинках.