Бывший глава авторов Gears of War рассказал о его видении сюжета Gears 6
Этим летом на шоу Xbox анонсировали Gears of War: E-Day, которая станет приквелом и охватит несколько дней в начале вторжения Орды Саранчи. Однако всё могло пойти по другому. Об этом рассказал Род Фергюссон, который отвечал за развитие серии вплоть до перехода в Activision Blizzard.
Сам Фергюссон не ожидал, что разработчики пойдут по тому пути, который был принят в Gears of War: E-Day. Изначально Род предлагал The Coalition сделать полноценную шестую часть серии и после перехода в Activision Blizzard считал, что его прошлые работодатели займутся именно сиквелом.
Что касается возможных идей для сюжета, то у Фергюссона они также разительно отличались от того, что игроки получат в E-Day. В видении Рода Gears 6 должна была как минимум частично проходить за пределами планеты Сера, а также показать, как события прошлых игр повлияли на остальную галактику. Намёк на доступ к космическим технологиям фанаты могли увидеть в Gears 5.
В целом Фергюссон планировал повысить важность и масштабность сюжета в Gears 6. Разработчик не знает, вернётся ли The Coalition к его задумкам, однако идею приквела он оценил.