03 ноября 2024Игровые новости
Обновлено 03.11.2024

Производительность Call of Duty: Black Ops 6 сравнили на старых и новых консолях

Обложка: Call of Duty: Black Ops 6
Обложка: Call of Duty: Black Ops 6

Новая Call of Duty: Black Ops 6 использует движок IW9, что обеспечивает унификацию с другими играми культовой серии шутеров. Digital Foundry решила проверить производительность игры на консолях.

Анализу подверглась кампания Black Ops 6, которая является самой амбициозной и геймплейно разноплановой за всю историю серии, предлагая ветвящиеся диалоги, открытые уровни и скрытные миссии.

Так, консоли текущего поколения (PS5 и Xbox Series X) в основном справляются хорошо, поддерживая 60 FPS с динамическим разрешением (3840×2160 до 1920×2160). Однако, игра не лишена недостатков: встречаются текстуры низкого разрешения, проблемы с тенями и отсутствие трассировки лучей. Несмотря на стабильные 60 FPS, наблюдаются рывки при сохранении и редкие падения до 50 FPS при использовании взрывчатки.

Младшая версия Xbox все также поддерживает 60 FPS с целевым разрешением 1440. Но показатели могут упасть до 40 FPS и 1280×1440.

С более серьезными проблемами производительности сталкиваются прошлые поколения консолей, особенно Xbox One, которая часто выдает 40-45 FPS с падениями до 20 в кат-сценах. PS4 работает в 1080p с динамическим снижением до 960p, имеет проблемы с подгрузкой текстур, тенями, отражениями. Частота кадров скачет от 45 до 60 FPS, с рывками при сохранении и проблемами стриминга. А PS4 Pro, хоть и не идеальна, предлагает более стабильные 60 FPS, чем другие версии старых консолей, но все равно страдает от падений в сложных сценах.

В целом, кампания Black Ops 6 лучше всего воспринимается на PS5 и Xbox Series X. Но консоль Sony демонстрирует более плавную работу.

Отметим, что новая часть Call of Duty стала судьбоносным релизом, установив ряд рекордов, о чем ранее сообщал глава Microsoft Сатья Наделла.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь