Motion Twin переработает в Windblown механизм возрождения товарищей в боях с боссами
Игроки Windblown — рогалика от создателей Dead Cells — озвучили свое недовольство механикой внезапной смерти товарищей, особенно в боях с боссами.
Так, чтобы вернуть погибшего товарища в бой, нужно убить 10 врагов, что в сражении с единственным боссом выглядит весьма странно.
В Motion Twin признали проблему и пообещали решить ее. Разработчики хотят сохранить ощущение серьезности потери союзника, но сделать возрождение более справедливым. Подробности изменений пока не раскрываются, но внезапная смерть в игре останется.
Отметим, что игра находится в раннем доступе Steam. Она получила очень положительные отзывы от геймеров — 89%. Русский язык не поддерживается.
В последние годы рогалики обрели большую популярность. Все больше крупных компаний обращают на них пристальное внимание, выкупая разработчиков или же добавляя уже готовые продукты в свои подписочные сервисы, как это случилось с Vampire Survivors.