Продюсер Metal Gear Solid Delta рассказал о своём подходе к работе над ремейком
Продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Нориаки Окамура рассказал о подходе команды к техническим улучшениям игры, которые не должны были мешать сохранению духа Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
По словам продюсера, разработчики хотели сохранить баланс между ностальгией к оригиналу и внедрением современных особенностей:
Мы хотели, чтобы этот ремейк ощущался так, будто вы играете в ту самую игру 20-летней давности, но она не чувствовалась устаревшей.
Изначально Окамура предполагал, что в ремейке будет достаточно добавить новую графику. Однако вскоре разработчики поняли, что некоторые элементы оригинала плохо сочетаются с обновлённой визуальной составляющей.
В частности, речь идёт про управление, которое сделали похожим на последние части франшизы и другие современные релизы. К примеру, оно позволяет более свободно управлять главным героем.
Правда, при желании фанаты смогут выбрать и старый вариант управления.
Мы не хотели добавлять лишние изменения, которые помешают погружению. Но в то же время мы должны быть уверены, что люди не будут чувствовать себя так, будто они играют в старую игру.
При этом Окамура рассчитывает, что ремейк всё равно сможет вызвать у старых фанатов серии чувство ностальгии.
Metal Gear Solid Delta заявлена на 2024 год для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, хотя точную дату релиза новинки так пока и не огласили.
Ранее авторы рассказали о причинах, которые побудили их создать ремейк именно Metal Gear Solid 3, а не какой-то другой части серии. А до этого в сети ещё появился и новый геймплей шпионского боевика, где показали выбор камуфляжа.