Обеспечить поддержку стабильных 60 FPS для Elden Ring не смогла даже PS5 Pro
Технические специалисты из Digital Foundry запустили Elden Ring на PS5 Pro, однако результат оказался хуже ожидаемого — игра всё равно не поддерживает стабильные 60 FPS.
У мрачного ролевого приключения ранее присутствовал ряд проблем и на обычной PS5, но некоторые предполагали, что ситуация улучшится на более мощной PS5 Pro. Однако подобные ожидания не оправдались.
У Elden Ring на PS5 Pro не было специального патча для улучшения работы, технические «усиления» достигались через функцию Game Boost.
В режиме качества с упором на графику игра в основном работала на 50 FPS, но о стабильности речь не идёт — частота кадров то поднималась до 60 FPS, то падала до значений около 40 FPS. При этом падения частоты кадров будут особенно заметны при работе VRR.
В режиме производительности ситуация улучшается, однако добиться от игры стабильных 60 FPS всё равно не удалось — в процессе прохождения наблюдаются падения кадров, хотя и не такие критические.
В DF заключили, что Elden Ring на PS5 Pro действительно можно назвать лучшей версией игры на консолях, однако идеального результата ждать не стоит.
Режим игры с поддержкой трассировки лучей в DF назвали «странным», так как с ним некоторые элементы Elden Ring работаю значительно лучше, но остальные улучшения получились минимальными.
Кроме того, в DF оценили работу Silent Hill 2 Remake и Devil May Cry 5 на новой консоли. Авторы отметили, что в случае SH2 и ряда других игр частота кадров на PS5 Pro становится более стабильной (в режиме с 60 FPS). Но самые заметные улучшения могут прийти от режимов с поддержкой 120Гц, у DMC5 прирост производительности в этом случае составил около 30-50%.
Ранее в сети появились ролики с геймплеем разных хитов последнего времени на PS5 Pro — Marvel’s Spider-Man 2, Alan Wake 2 и не только.