Авторы Life is Strange: Double Exposure прокомментировали неоднозначную реакцию игроков
Геймдиректор и нарративный директор Life is Strange: Double Exposure Джон Стаудер и Фелис Куан разобрали неоднозначную реакцию игроков на новинку.
Решение создать прямое продолжение Life is Strange вызвало неоднозначную реакцию у фанатов оригинала — сейчас у новинки «смешанные» отзывы в Steam (свыше 3400 рецензий), а рейтинг одобрения приключения составляет 69%.
По словам Стаудера, отзывы фанатов были «интересными»:
В случае рецензий у нас есть большие победы и пару серьёзных провалов, но я думаю, что такой результат лучше, чем отсутствие сильной реакции после релиза. У некоторых реакция оказалась очень мощной, в позитивном и негативном смысле, и это очень интересно. С подобным я ранее не сталкивался, это всё для меня в новинку.
Deck Nine якобы всегда и хотела продолжить историю Макс после релиза Life is Strange: True Colors — причём авторы не планировали брать кого-то ещё на роль протагониста продолжения.
Сам Стаудер считает, что подобное решение было необходимым для развития франшизы:
Это было сделано, чтобы сохранить актуальность франшизы, её свежесть и [высокий] уровень интереса к ней.
Авторам было интересно посмотреть на судьбу героя, который буквально пережил события одной из игр серии — к тому же в этот раз в историю добавили перспективу второго человека со способностями.
Встречу Макс с другим человеком, который обладает способностями, придумали очень рано в процессе производства. Это было важно для героини с эмоциональной точки зрения. Люди могут сколько угодно говорить Макс, что та не виновата [в событиях прошлого], но она не сможет начать восстановление, пока не услышит это от того, кто пережил похожий опыт.
Поэтому создатели сделали большой акцент на общении Макс с новой героиней в четвёртом эпизоде Double Exposure.
Для этого им требовалось создать уникального персонажа, которым в результате стала Сафи — и достичь успеха с ней разработчикам особенно помогла работа актрисы Оливии АбиАсси.
Заодно авторы признали, что процесс изучения окружения в игре может разбивать атмосферу из-за странной походки героини. Если создатели смогут выпустить ещё одну игру, то они хотят исправить этот момент с помощью инструментов Unreal Engine 5.
Ещё геймдиректор отметил важность баланса между основной историей и второстепенными задачами, которых оказалось меньше, чем рассчитывали некоторые. По словам создателей, число дополнительного контента сокращается в каждой главе из-за того, что повествование всё больше делает акцент на основном сюжете.
Напоследок Стаудер ещё заметил, что у студии действительно есть дальнейшие планы на развитие вселенной. Хотя подробностей по этому поводу он раскрыть не может.