07 ноября 2024Игровые новости

Авторы Life is Strange: Double Exposure прокомментировали неоднозначную реакцию игроков

Обложка: арт Life is Strange: Double Exposure
Обложка: арт Life is Strange: Double Exposure

Геймдиректор и нарративный директор Life is Strange: Double Exposure Джон Стаудер и Фелис Куан разобрали неоднозначную реакцию игроков на новинку.

Решение создать прямое продолжение Life is Strange вызвало неоднозначную реакцию у фанатов оригинала — сейчас у новинки «смешанные» отзывы в Steam (свыше 3400 рецензий), а рейтинг одобрения приключения составляет 69%.

По словам Стаудера, отзывы фанатов были «интересными»:

В случае рецензий у нас есть большие победы и пару серьёзных провалов, но я думаю, что такой результат лучше, чем отсутствие сильной реакции после релиза. У некоторых реакция оказалась очень мощной, в позитивном и негативном смысле, и это очень интересно. С подобным я ранее не сталкивался, это всё для меня в новинку.

Deck Nine якобы всегда и хотела продолжить историю Макс после релиза Life is Strange: True Colors — причём авторы не планировали брать кого-то ещё на роль протагониста продолжения.

Сам Стаудер считает, что подобное решение было необходимым для развития франшизы:

Это было сделано, чтобы сохранить актуальность франшизы, её свежесть и [высокий] уровень интереса к ней.

Авторам было интересно посмотреть на судьбу героя, который буквально пережил события одной из игр серии — к тому же в этот раз в историю добавили перспективу второго человека со способностями.

Встречу Макс с другим человеком, который обладает способностями, придумали очень рано в процессе производства. Это было важно для героини с эмоциональной точки зрения. Люди могут сколько угодно говорить Макс, что та не виновата [в событиях прошлого], но она не сможет начать восстановление, пока не услышит это от того, кто пережил похожий опыт.

Поэтому создатели сделали большой акцент на общении Макс с новой героиней в четвёртом эпизоде Double Exposure.

Для этого им требовалось создать уникального персонажа, которым в результате стала Сафи — и достичь успеха с ней разработчикам особенно помогла работа актрисы Оливии АбиАсси.

Заодно авторы признали, что процесс изучения окружения в игре может разбивать атмосферу из-за странной походки героини. Если создатели смогут выпустить ещё одну игру, то они хотят исправить этот момент с помощью инструментов Unreal Engine 5.

Ещё геймдиректор отметил важность баланса между основной историей и второстепенными задачами, которых оказалось меньше, чем рассчитывали некоторые. По словам создателей, число дополнительного контента сокращается в каждой главе из-за того, что повествование всё больше делает акцент на основном сюжете.

Напоследок Стаудер ещё заметил, что у студии действительно есть дальнейшие планы на развитие вселенной. Хотя подробностей по этому поводу он раскрыть не может.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь