Бывший разработчик StarCraft 2 хочет достичь такого же уровня качества со своей новой RTS
Бывший ведущий специалист по мультиплееру StarCraft 2 Дэвид Ким хочет «перегнать» прошлое творение Blizzard с помощью своей новой RTS — Battle Aces.
Сейчас Ким работает в студии Uncapped Games, где и разрабатывают новинку. Впервые её представили в рамках Summer Game Fest этим летом — концепция игры предполагает, что она будет доступна для любителей жанра и новичков.
Действие RTS разворачивается в будущем, где человечество сражается с помощью навороченных боевых дронов.
В период разработки дополнения Starcraft 2: Heart of the Swarm Кима удивляло, что создатели буквально заставляли игрока назубок изучать основные механики игры — и лишь потом пользователь начинал получать удовольствие от проекта.
Ким придумал прототип новой RTS ещё в Blizzard, но затем инициативу отменили — и позже автор оказался в той самой студии Uncapped Games.
Одной из главных мотиваций для создания новой RTS стали заявления пользователей и о том, что жанр «умер» после релиза Starcraft 2:
Для меня это очень личный момент, так как это [RTS] мой любимый жанр игр, и я просто не могу принять заявления как игроков, так и разработчиков, которые говорят, что направление достигло пика после Starcraft 2 — и ничего лучше Starcraft уже не будет.
У самой игры 7 ноября стартовала новая бета, которая продлится до 18 ноября. В её рамках пользователи могут оценить новых юнитов, коперативный режим с поддержкой ИИ (2 игрока против ИИ), косметические предметы и другие детали.
Релиз самой игры ожидается в 2025 году. Насколько новинка будет пользоваться популярностью — непонятно, так как её трейлеры пока привлекают мало внимания.