Издатель GTA 6 решил не беспокоиться об оптимизации игры для Xbox Series S
В этом поколении у разработчиков есть серьёзная проблема — оптимизация игр для маломощной Xbox Series S. Однако глава издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник не беспокоится за состояние грядущей Grand Theft Auto VI на слабой консоли. Всё дело в аудитории.
Как рассказал Зельник, разработчики и Rockstar Games в частности поддерживают те платформы, на которых находятся потребители. Преградой для этого не станет даже различие в уровне технологий. Именно поэтому в Take-Two стремятся выпускать «отличные игры» на разных платформах.
«Я никогда не беспокоился о «железе». И я говорил это много раз на протяжении многих лет, потому что, во-первых, я не беспокоюсь о вещах, над которыми у меня нет никакого контроля. Во-вторых, я верю в аудиторию. Аудитория будет, если у вас будут отличные игры, и поэтому мы просто должны убедиться, что они представлены на множестве платформ», — поделился Зельник.
Сама GTA 6 была анонсирована только для PlayStation 5 и Xbox Series, однако Штраус заявил — в будущем рынок PC станет важной частью для бизнеса. Для Take-Two не составит труда выпускать игры для компьютеров — всё дело в избирательном подходе и размере аудитории.
«Я думаю, что компьютеры будут продолжать играть всё более и более важную роль в консольном бизнесе в будущем, и для нас совсем несложно это поддерживать. Суть в том, что мы избирательно относимся к платформам для наших игр. Мы справляемся с технологиями, но нам нужна достаточно большая аудитория, чтобы все усилия были оправданы», — заявил глава Take-Two.
Напомним, что ранее Штраус Зельник рассказал другие детали о делах Take-Two и Rockstar Games в частности. Он подтвердил, что релиз GTA 6 всё ещё запланирован на осень 2025 года, а культовая GTA 5 продалась тиражом в 205 миллионов копий.