Авторы мрачного ролевого боевика Drova не хотят «заколачивать деньги на халтуре»
Почти месяц назад небольшая начинающая студия Just2D при поддержке издательства Deck13 выпустила мрачный боевик Drova: Forsaken Kin, вдохновлённый серией Gothic и The Elder Scrolls III: Morrowind. Игра была отлично встречена: в Steam её рекомендует 96% покупателей, а средний балл критиков — 79 по версии Metacritic.
Даже в восторженных отзывах игроки отмечают недоработки и сырые места. И разработчики с ними согласны. С момента релиза они уже выпустили ряд патчей различного масштаба и заверили, что прочти абсолютно все замечания игроков.
Студия рассказала о том, что планирует на ближайшее будущее. И для начала сообщила, что, посоветовавшись с Deck13, решила не начинать работу над платным DLC для Drova.
Мы не хотим придумывать халтурные способы заколачивания денег. Вместо этого мы хотим убедиться, что Drova оправдывает ожидания сообщества, сфокусироваться на следующем шаге для нашей студии и улучшить себя на основе полученных отзывов. Что означает: да, после этого мы сосредоточимся на новом проекте.
Разработчики запланировали три крупных обновления, первое из которых будет полностью основано на полученных отзывах. Игроков, в частности, ждут улучшения баланса, система быстрых путешествий, возможность сбросить билд и карта пещер. Этот патч должен выйти в конце ноября.
На декабрь студия запланировала пересмотр поведения врагов, в результате которого они станут сильнее — однако их силу можно будет регулировать, как в режиме исследования. А в марте 2025 года игроков ждёт некое новое испытание.
Помимо этого, авторы Drova: Forsaken Kin разработали инструмент, позволяющий легко создавать новые локализации. В настоящее время игра не поддерживает русский язык, но благодаря энтузиастам это может измениться.
Купить Drova: Forsaken Kin в Steam можно за 880 рублей.